На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

В Таллине предлагают снизить языковые требования к водителям автобусов

Высокие формальные требования водителям общественного транспорта в Таллине по знанию эстонского языка следует смягчить. В бесплатном общественном транспорте общение водителей с пассажирами сведено к минимуму, а снижение требований облегчило бы привлечение новых кадров. Такое мнение высказал глава муниципального транспортного предприятия Tallinna Linnatranspordi AS (TLT) Денис Бородич, пишет err.ee.

«Сейчас они (требования — EADaily) на уровне B1, потому что профессия водителя автобуса приравнивается к обслуживающему персоналу, который должен общаться с клиентами. Но в Таллине немного другая специфика: у нас действует бесплатный общественный транспорт, и общение с клиентами на минимальном уровне. Многие информационные вопросы разрешены путем инфобюллетеней внутри салона», — сказал Бородич в передаче телеканала ЭТВ+ «Кофе+».

Глава TLT высказался за смягчение языковых требований к водителям.

«Я не считаю, что водитель автобуса должен уметь писать сочинения на эстонском языке. Эта не та профессия и не тот уровень эстонского языка, который должен быть. Это мое личное мнение, и мне кажется, что это поможет существенно решить вопрос с нехваткой кадров», — считает Бородич.

TLT готово немедленно принять на работу 50 водителей автобусов, но дефицит желающих садиться за руль усугубляется с каждым годом. В частности, столичные власти были вынуждены отложить открытие пяти новых автобусных маршрутов — именно из-за нехватки водителей.

Ранее Денис Бородич предложил Министерству экономики инициировать поправки к законодательству о дорожном движении, чтобы понизить возрастные ограничения для водителей общественного транспорта с 24 лет до 21 года.

«Цель предложения — привлечь молодежь к работе на общественном транспорте. К 24 годам выбор профессии уже сделан, и убедить их приступить к другой работе уже сложно», — сказал глава TLT Денис Бородич.

В «Законе о дорожном движении прописано», что с 18 лет можно водить легковой автомобиль, транспортное средство средних размеров и мотоцикл, но водительские права для вождения автобусов выдаются водителям, которым не менее 24 лет.

Бородич отметил, что водить городские автобусы приходит очень мало молодежи, средний возраст водителей — выше 50 лет. «С каждым годом ситуация лишь усугубляется», — добавил он.

Средняя зарплата водителя автобуса при нормальной нагрузке составляет € 1350. «Если сможем добиться возрастного ограничения до 21 года, то мы готовы конкурировать на рынке труда», — уверяет Бородич.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх